Возврат покупки в он-лайн магазин

Главная Статьи Возврат покупки в он-лайн магазин

Возврат покупки в интернет магазинВ эпоху технического прогресса большинство наших сограждан предпочитает вместо надоедливых походов по магазинам делать покупки в он-лайн режиме. Это значительно проще и удобнее. Но иногда такая покупка обходится гораздо дороже. Тут важно соблюдать определенные правила.

Перед тем, как совершить покупку, необходимо проверить интернет-магазин. На сайте должны быть указаны адрес компании, наименование.

Итак, покупку вы сделали. При доставке курьером вашего товара, необходимо требовать от него памятку о возврате товара. Осмотрите товар очень внимательно, распишите в акте доставки. При обнаружении каких-либо повреждений, следует указать их в акте. Если товар доставлен в разобранном состоянии, это также следует указать. Пока не убедитесь в отсутствии дефектов, срезать ярлыки с товара не следует. Курьер должен вам предоставить копию акта, сохраняйте чеки и распечатки сделанного заказа.

Итак, если вы решили возвратить товар, как это сделать?

Пункт 26.1 Закона о правах потребителей определяет перечень правил возврата товаров в интернет-магазины. Однако сделать это можно при соблюдении следующих условий:

  • Исправность товара и отсутствие повреждений. Если покупатель решил вернуть его по тем или иным причинам, то сделать это он может в течение 7 дней или до факта доставки, требуя памятку.
  • Если памятка отсутствует, то период возврата продлен до трех месяцев.

Невозврат товара. В каких случаях покупку вернуть нельзя? Если товар был в употреблении, если его изготовили на заказ.

Перед тем, как осуществить задуманное, продавца стоит оповестить о своих планах. Претензия составляется лишь тогда, когда продавец отказывается в приеме товара. Тут также стоит обратиться за помощью к юристу. Они помогут разрешить вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Главное, знать, как действовать. В некоторых случаях нужно будет обратиться в суд для восстановления своих прав и наказания интернет-магазина.